Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Просто… Как всё гениальное

02.04.2018

Описание модели (илл.1)

Топ приталенного силуэта длиной до линии бедер с фигурной линией низа. Перед с двумя рельефами из плечевого шва и имитацией запаха. Спинка с талиевыми вытачками, продленными до линии низа и средним швом, в который втачана застежка-«молния». Воротник-«хомут» втачивается по всей длине горловины с учетом запаха.

По низу изделия две притачные ассиметричные отделочные детали.

Илл. 1 Модель топа












Базовая конструкция

В качестве основы используется базовая конструкция (БК) приталенного силуэта, построенная по любимой методике. Построение выполняется на размер 170-88-96. Основные рекомендуемые прибавки и параметры представлены в таблице 1.

Таблица 1

Прибавка к полуобхвату груди, см

2,5

Прибавка к полуобхвату талии, см

5,0

Прибавка к полуобхвату бедер, см

2,5

Прибавка на свободу проймы, см

2,5

Прибавка на свободу проймы, см

2,5

Раствор талиевой вытачки полочки, см

2,5

Раствор талиевой вытачки спинки, см

3,5

Длина изделия, см

60,0

1-й этап моделирования

На переде наносим линию рельефа с дополнительным зазором по линии низа (см. илл. 2) и переносим в неё нагрудную и талиевую вытачки.

Талиевую вытачку спинки аналогично переду продлеваем до линии низа и оформляем плавными линиями (илл. 2).

Илл. 2 1-й этап моделирования

2-й этап – моделирование переда

Отражаем симметрично перед относительно линии середины. Совмещаем центральную и боковые части переда по нижним участкам рельефов (илл. 3а). Наносим новые линии низа правой и левой части переда – линия АВ и линия ВС на илл. 3а.

Илл. 3 Моделирование переда

Строим нижний срез правой отделочной детали с помощью параллели к линии АВ на расстоянии 15 см – нижний срез правой отделочной детали. Для окончательного оформления детали продлеваем правый боковой срез и линию ВС до построенной параллели (илл. 3а).

Затем строим линию борта на расстоянии 16,5 см от средней линии переда и новую линию горловины переда.

Итоговый вид средней и боковых частей переда представлен на илл. 3б.

3-й этап – моделирование средней части переда

Отражаем симметрично среднюю часть переда относительно линии борта. Линия низа отраженной части переда повторяет форму линии низа правой части переда от борта до середины переда – линия DB на илл. 3в.

4-й этап – моделирование спинки

Соединяем левую боковую часть переда со спинкой по боковому шву и наносим новую линию низа левой части спинки – илл. 4а.

Илл. 4 Моделирование спинки и воротника

Для построения левой отделочной детали строим параллельные линии на расстоянии 8,0 см от новой линии низа левой части спинки. Совмещаем полученные части по талиевой вытачке. С левой стороны удлиняем полученную деталь на величину, равную длине линии низа левой боковой части переда (линия L на илл. 4б). Левый край детали – перпендикуляр к верхнему краю длиной 8,0 см (илл. 4б).

Соединяем правую отделочную деталь и правую часть спинки по боковому шву и строим новую линию низа правой части спинки – илл. 4в.

5-й этап – построение воротника

Воротник в предлагаемой модели прост в построении, а в сочетании с отлетной частью переда он образует интересную драпировку. Параметры воротника указаны на илл. 4г.

6-й этап – построение лекал топа

Комплект готовых лекал представлен на илл. 5. Топ изготавливается без подкладки. Открытые срезы низа изделия обрабатываются обтачками, срезы проймы окантовываются.

Лекала описанной модели в масштабе 1:1 будут предоставлены всем желающим, заполнившим форму обратной связи на сайте www.cadrus.ru.

Илл. 5 Комплект лекал топа

Авторы будут благодарны за любые вопросы по этой публикации.

Возврат к списку