Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Статьи

06.06.2007 Кадры решают все
По оценкам аналитиков РБК, объем рынка легкой промышленности России оценивается примерно в $35 млрд. в год, из которых $10 млрд. приходится на одежду. Один из самых динамично развивающихся последние пять лет сегментов этого рынка — одежда для «среднего класса». В течение последних двух лет он увеличивается в среднем на 10-15% в год, а обороты представленных на нем компаний-лидеров — на 30-40%.

08.04.2005 Внедряем конкурентное преимущество
Ни для кого уже не секрет, что ключевые возможности или те виды деятельности, которые у компании получаются лучше, чем у конкурентов, решающим образом влияют на ее успех, рост и обновление. Не являются исключением и фирмы, производящие одежду.

12.09.2003 Вредные советы авторам имиджевых публикаций
Перелистывая отраслевые отечественные журналы, мы выделили особый вид статей, которые могут быть замаскированы под репортаж, аналитический материал, новостную заметку. Суть же их одна - это имиджевая публикация, из которой торчат чьи-то маркетинговые уши. Исследовав несколько таких статей близкой нам тематики, а именно - посвященных системам автоматизации швейного производства (САПР), мы составили краткое пособие для начинающих журналистов и специалистов в области PR. Выдержки из него приводятся ниже.

18.02.2003 Швейная САПР лицом к конструктору
Удивительно, что многие современные системы, включая самые известные и дорогие САПР, обладают весьма и весьма ограниченными конструкторскими возможностями, т.к. на наш взгляд это находится в некотором противоречии с самим значением термина "САПР".


Новости 101 - 104 из 104
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все