Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Статьи по планированию швейного производства

11.03.2013 Новая коллекция - ещё быстрее!

Лишь немногие компании индустрии моды смогли добиться по-настоящему впечатляющего уровня управляемости процессом разработки коллекций одежды, являющегося надежным фундаментом стабильного дохода и уверенности в завтрашнем дне. Как и за счет чего им это удалось?

21.01.2013 KPI - измеряй и улучшай

Любой бизнес должен постоянно развиваться, чтобы оставаться на плаву.

25.07.2012 Визуальный контроль – цвета вашего бизнеса

Компании индустрии моды все активнее применяют принципы бережливого производства в своих цепочках поставок. Один из них гласит: «используйте визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной». О каком именно визуальном контроле может идти речь, если компания производит одежду под собственным брендом?

20.07.2012 Улучшаем взаимодействие - избавляемся от авралов

Компании, размещающие заказы на пошив одежды в других городах и странах, сталкиваются с одной одинаковой задачей: как обеспечить предсказуемость и прозрачность хода работ внутри всей цепи поставок?

01.06.2012 Планируем с умом - $100 тысяч бережем

Чтобы превзойти конкурентов, работать следует больше, быстрее или просто умнее!

09.04.2012 Хочешь стабильности - готовься к переменам

Бизнес – как велосипед: если не едет, то падает. Поэтому единственный способ для любой модной марки оставаться на плаву – это находиться в ситуации постоянного развития.

23.01.2012 Время важнее денег

Качественное управление цепочками поставок является одной из важнейших бизнес-компетенций в индустрии моды. Компании заняты непрерывным поиском новых возможностей по всему миру, подтверждением чему стал значительный рост популярности сорсинга (размещения) заказов за границей как основного способа снижения затрат.

17.05.2010 Ускоряем производство

В мире моды с ее духом вечного соперничества лучшие игроки всегда стремятся в чем-либо обойти друг друга. Подстегиваемая успехом таких известных брэндов «быстрой моды», как, например, Zara или H&M, отечественная розница вынуждена уделять больше внимания ускорению сменяемости товаров на собственном прилавке.

02.02.2010 Как сократить сроки производства?

В мире моды с ее духом вечного соперничества лучшие игроки всегда стремятся в чем-либо обойти друг друга. Подстегиваемая успехом таких известных брэндов «быстрой моды», как, например, Zara или Н&M, отечественная розница вынуждена уделять больше внимания ускорению сменяемости товаров на собственном прилавке.

20.11.2009 Модный бизнес меняется... а Вы?

Отечественные производители одежды ищут способы соответствовать требованиям глобального рынка по стоимости, гибкости и скорости ответной реакции. Качественное управление помогает повысить полезную загрузку основных производственных мощностей предприятия - т. е. отшивать большие объемы продукции за тот же период и практически при прежнем уровне издержек. Таким образом, растет эффективность производства и снижаются затраты на единицу продукции.