Публикации
В этой статье мы раскажем о создании платья-трансформера для беременных, которое также подходит и для послеродового периода. За основу данной модели взята оригинальная идея дизайнера из Колумбии Марисол Родригез (Marisol Rodriguez).
Прозвенел последний звонок, и сданы школьные экзамены. Впереди бал – традиционный летний праздник. Первый настоящий бал в жизни девушки накануне вступления во взрослую жизнь. Как важно, чтобы в этот торжественный момент красивое бальное платье не только придавало своей обладательнице дополнительную уверенность, но и подчеркивало ее юное очарование.
В мире моды с ее духом вечного соперничества лучшие игроки всегда стремятся в чем-либо обойти друг друга. Подстегиваемая успехом таких известных брэндов «быстрой моды», как, например, Zara или H&M, отечественная розница вынуждена уделять больше внимания ускорению сменяемости товаров на собственном прилавке.
Платье – уникальный предмет одежды, присутствующий в гардеробе любой женщины. Как для праздника и выхода в свет, так и для самой обыденной ситуации. Платья на все случаи жизни. Что грациознее платья может подчеркивать обворожительные линии женской фигуры? Особенно если это платье из трикотажа!
Одежда – превосходное средство самовыражения не только для тех, кто ее носит, но и для тех, кто ее создает. Каждая эпоха имеет свою особую ценность для истории, свое наследие и своих кумиров. Это масштабные личности, как правило, опережавшие свое время – люди-легенды. В этой статье мы расскажем о выдающейся женщине-кутюрье начала 20 века – периода расцвета высокой моды – Мадлен Вионне. И по сей день ее творчество остается загадкой и вызывает наше восхищение.
В мире моды с ее духом вечного соперничества лучшие игроки всегда стремятся в чем-либо обойти друг друга. Подстегиваемая успехом таких известных брэндов «быстрой моды», как, например, Zara или Н&M, отечественная розница вынуждена уделять больше внимания ускорению сменяемости товаров на собственном прилавке.
Все меняется, и мода также не стоит на месте, на подиуме то и дело появляются коллекции а-ля «дочки-матери». Основной мотив - сближение детей и родителей посредством одинаковой внешности и одежды. Все дети хотят поскорее стать взрослыми: они пытаются говорить, вести себя и одеваться как взрослые. Дизайнеры одежды все больше склонны потакать капризам малышей, даря им радость гордо излучать своим видом: «смотрите, я во всем как моя мама».